воскресенье, 8 мая 2011 г.

Одуванчик-вытынанка

У нас получились вот такие одуванчики! Соня сидела рядышком и затаив дыхание наблюдала за процессом. Иногда она отрывала кусочки бумаги. И тут я снова думала о том, как важно взрослому творить, а ребёнку - наблюдать! Да и не просто творить, а суть - УВЛЕЧЕНИЕ! Ребёнку важно не просто наблюдать за процессом, ему важно видеть УВЛЕЧЁННОГО ВЗРОСЛОГО!!! Так дети углубляются вот в это переживание - уход во что-то очень интересное "с головой". Да, рядом сидел папа и крутил-вертел кубик-рубик (кстати, 6 на 6 уже, все предыдущие наш папа скалдывает так быстро, как чемпион!;) И вот сидела Соня и наблюдала - за мной и за ним. И уточняла интересующие её вопросы то по кубику, то по вырезанию одуванчиков:) Очень гармоничные и мирные минуты пережили мы все вместе:)




Одуванчик-вытынанка, схема. Источник: Fensterbilder. Frühling und Ostern Nr.762

13 комментариев:

  1. спасибо!:) фотография сделана к сожалению вечером, завтра сфотографирую при дневном свете. еще страшно любопытно, как это выглядит с улицы (повесили на окошко, бумага двусторонняя).

    ОтветитьУдалить
  2. О,самый прекрасный из всех, что я видела! ну и техника у тебя!!! Отлично!!!
    Так сестра к нам в гости приходит на днях, Степа с Данилкой на гитарах сидят- играют, я прямо на кровать планшет положила, и режу что-то. Она посмотрела и говорит- да-а. У Даньки просто нет выбора- будет творческим человеком!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясающе!!! Очень аккуратно и красиво! И бумага классно подобрана, эх, жаль, я у нас такой не видела. Люблю вытынанки. Размер А4?

    ОтветитьУдалить
  5. Это у меня желтой под рукой не нашлось:) Вот я и взяла радужную, там плавные переходы одного цвета в другой, от балды распечатал на компе (А4, ага) и так вышло, что на желто-оранжево-красный попало:)

    ОтветитьУдалить
  6. 1 раз такое вижу! честно! а чем вырезали! я в шоке!))))вот это да!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ola, вырезала обычными маникюрными ножничками:) попробуйте, вам понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, в поисковике на главной странице можете ввести "вытынанки" и получите список всех схемок:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, вытынанка - чудо!!! а вот эти слова: "... как важно взрослому творить, а ребёнку - наблюдать! ... важно видеть УВЛЕЧЁННОГО ВЗРОСЛОГО!!! " - очень-очень пришлись в тему для меня сейчас, согласна полностью. И про минуты - здорово :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рисунко вытынанки взят из учебника. Это просто копия. Где же здесь творчество?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, творение из бумаги определенного образа - это для меня тоже творчество. Здесь уходит на второй план - сделана ли схема (рисунок) самостоятельно или же взят уже готовый. В факте получения из определенного материала нечто задуманное - это уже творчество! Творчество, оно ведь от слова творить. Когда я кропотливо вырезаю и получаю в итоге задуманный образ, - для меня это творчество, творение. Возможно, у нас с Вами просто разное творчествоощущение:)

      Удалить