пятница, 27 июня 2014 г.

Хамельн, ах Хамельн...

Хамельн... Ну, вы в курсе,  Хамельновского слета я ждала целый год!:) Сразу как закончился прошлый слёт, так я и начала ждать нового:) Даже вернее, уезжая, уже предвкушала новый... Для меня этот слёт, как наркотик и я, видимо, подсела на многие годы вперед!:)
Я потом долго прихожу в себя и толком ничего не могу о слёте рассказать, меня спрашивают, грустная я или уставшая. А я отвечаю, что это от возвращения в реальность...
И тут я снова не знаю, что писать, знаю, что от меня чего-то ждут, "ну, расскажи ЖЕ, как там было?"
И если бы меня спросили, что мне нравится в Хамельновском слёте больше всего, что в нем такого, что я бы приехала туда даже из Коста-Рики... это то, что для меня, как для порядочного экстраверта, слётовый режим - счастливое состояние. Для кого-то это хаос, а для меня это идеальное состояние, в котором я вижу не хаос, а элементы сюрприза, неожиданности, спонтанности, вспышек невероятностей и еще много чего. Там я будто плыву - перехожу из одной мастерильной палаты в другую, по пути встречаю разных людей, спонтанные разговоры, спонтанные идеи, мысли. Неожиданные диалоги, события - они короткие и спокойные, но очень глубокие и все друг с другом переплетенные... И все это в атмосфере такой... теплой и уютной.
Слет для меня это моя собственная жизнь в ускоренной прокрутке. Вот оно - то самое! Именно поэтому я и говорю, что в Хамельне я получаю глоток воздуха и - можно жить дальше:)
Спасибо всем, кто принимал участие в организации Хамельновского слёта!!! И всем, кто приехал!!!
Чуть-чуть фотографий....
Одно из первых впечатлений - щегол, который тоже приехал вместе со своей семьей на слет! История Франца Шуберта меня очень тронула и когда я узнала, что Лена ищет материал для газеты, я ее тут же направила её к семейству с птицей. Подробно теперь можно прочесть в газете. Лена, огромное спасибо за газету!!! Скан газеты здесь.
Кстати, я долго смеялась над пониманием  немецкого папы такого понятия, как гостиприимство!!!:) Цитирую из газеты: "Гостиприёмтво: праздник устроен так, что уже не понятно, может ли семья себе такого позволить или нет":)
 
Франц Шуберт
Далее - рисование менди!!! Мне всегда было очень любопытно - какое оно, это рисование хной.
На рисование всегда была очередь детских и взрослых рук.

Но однажды я подошла и никого не было... Спасибо за павлина!:)
Вообще инетерсно было рассматривать две вещи: вот эти узоры - у каждого они были свои. И прически, которые творились в "салоне красоты". Лично я то и дело рассматривала самые замысловатые косоплетения на девочковых и мамских головах!!! Было очень красиво!!!!

Колотилки!!! Как дети их ждали!!! Колотили-колотили, чего-то наколотили...
Потом этим добром играли:)
Грузовик с грузом
 И еще я тут совместила колотилки и изонить (когда-то я уже делала в такой же технике кленовый лист). Получилось вот что:
подарок для бабушки ОМА - "бабушка" (нем.)


Ещё наши дети очень внимательно смотрели за событиями, развивающимися на столе-мультстудии!!! Они были поражены! Они видели, как создаются мультики:) Спасибо за мастер-класс!!!

Сам мультик можно посмотреть здесь!!!:)

Фотографии, надо сказать, у нас урывками. Иногда мы спохватывались, когда вдруг руки оказывались свободными и начинали щелкать...
Лазалка и канаты прошли в этом году мимо нас. Во-первых, потому что в прошлом году Соня попробовала, а во-вторых, с легкой хамельновской подачи весь год проходила на кружок по лазанию со снаряжением. Так что было в этом году для нас не актуально:)

Мы все были очень рады концерту "Ойфен вег"! Для меня в прошлом году их приезд был супер-приятным сюрпризом, а в этом - порадовавшей традицией!:) Пусть так и будет дальше! Илюша (2 года) счастливый хлопал в ладоши и качал головкой. А Валентюха очень проникся песней "Жили у бабуси" на разный манер. Ему ж только дай с чего похохотать! Так они до сих пор у нас поют "жИлИ И бИбИсИ, двИ вИсИлИх гИсИ..." или "жОлО О бОбОсО двО вОсОлОх гОсО"... Интерпритации на тему:

"Ойфен вег"
Мыльные пузыри нам тоже понравились, только мы не успели сделать палачки:(
И эксперименты очень понравились!:)
Меня лично очень сильно впечатлила цепочка из шариков, которая фонтанировала из стакана!!! Подробности можно посмотреть здесь.

А вообще дети были почти без контроля. Время бежало так быстро, что от мысли до мысли "А где дети?" вдруг проходил час или два... Упс... Вспоминаю себя, когда я в первый наш год устроила панику, обыскавшись Соню... У меня тогда сердце колотилось и вообще я не знала, что и думать (ну, я ж товарищ впечатлительный;). В этот раз я даже двухгодовалого Илюши часто теряла из виду. Но точно знала, что он побежал туда, куда и все:)




парочка раз
парочка два
Детям как всегда понравилась паутинка из ниток. Но очень не хватало ролевой игры!!! Соня мне еще долго возмуженно вещала, что мол зачем же мы паутину мастерили-то? Ловить-то все равно никого не пришлось!

 А это ворота, на которых зависали-повисали-провисали наши дети:)

Спектакль про гамельновского крысолова тоже очень понравился. Видео можно посмотреть здесь.

гамельновские крысы
 Сладкая мастерская - само собой!:) Хотя и тут Сони не хватало ролевой игры, потому что по прошлым разам она запомнила сладкую мастерскую именно как кульминационный момент именно игры:)

 Поиск клада - это вообще отдельная история!:) Но там не было ни единого шанса на фотографию!:) Мы только и делали, что были сильно увлечены!!!:)
Еще меня в этот раз очень порадовали мнушки - это собственно для меня и стало изюминкой в этом году! Пусть же в следующем году станет традицией!:) Про мнушки можно посмотреть на сайте самого Алексея Шкипера от него же отчет:) Я же успела только на один МК попасть и теперь жду-не дождусь семинара в Берлине!!!
А вообще вот это ощущение, что что-то где-то пропускаешь - оно как навождение. К какому-то моменту свыкаешься. И понимаешь, что теперь знаешь, куда надо обязательно сходить в следующий раз:) В следующий раз конечно же опять будет куча всего и это ощущение, что что-то постоянно пропускаешь... Эх...:)
Сама я в этом году проводила снова гипсовую руку, но поскольку гипса мы успели закупить мало, то хватило на примерно десять детских ручонок, фотографии конечно же не осталось.
Колеса мы очень хотели отправить на барабанный джем-сейшн, но как всегда было что-то другое в это же время супер-интересное и важное, вобщем, зато мы его отослали на боди-джем-сейшн. Колесо остался очень доволен и потом еще с кем-то побарабанил просто так. 
Почитать другие замечательные отчеты можно здесь. Над некоторыми я прямо слезу пролила!:) (вот, например, или вот)
Вот здесь конструктор из зубочисток и гороха, а на заднем фоне наши Соня с Валентюшей:)
А вот здесь наши красавцы во втором ряду слушают вечернюю сказку Жени Кац:)
А вот эту фотографию нашла здесь. Колесо сушит на палочке Валентюшин промокший ботинок:) В следующем году таки возьму всем резиновые сапоги!!!:)
А вот здесь мы жили - под баскетбольным кольцом в коричневой палатке. Нас приютили друзья и у нас получилось такое себе "палаточное общежитие":) Спасибо вам, дорогие!!!:)
По пути домой... На обратном пути мы заехали еще в Брауншвайг к друзьям, но это уже другая история:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий