понедельник, 16 января 2012 г.

Самодельная резиночка для волос и журнал Лилифея № 1-2012

Недавно сделали Соне вот такую резиночку. Тюля под рукой не оказалось, поэтому взяли органзу. Нарезала на длинные кусочки, подожгла края. Для резинки понадобилось примерно 15-20 отрезков. Дальше делала по МК, который был в очередном журнале "Лилифея" № 1-2012 (см. ниже). Соня в восторге от резинки!:) Теперь постоянно просит сделать ей "гульку":) И чувствует себя балериной:)
А, еще с журналом прилагалась гимнастическая палочка с ленточкой. Собственно, из-за этой палочки Соне и приспичило-то купить журнал:) С палочкой она танцевала-прыгала дня три. В первый же день мы посмотели несколько видео гимнасток - выступления с лентами и мячами. Оба мелких смотрели, раскрыв рты!:) Запала хватило на несколько дней. Потом снова мы начали слышать в привычном режиме: "Я таааак хочу пуанты! Вы мне подарите пуанты, когда я выросту?":)

Еще несколько интересных страничек из журнала:
"Балетное" судоку
И разукрашки:




2 комментария:

  1. Прелесть!!!! Резиночку действительно просто сообразить, спасибо!!! А про палочку с лентой это особая история!!!! Как-то я увидела по телевизору выступления маленьких гимнасток с лентами, мне лет шесть было, так меня это впечатлило!!!! Потом спустя наверное полгода я в бабушкином сундуке обнаружила красные атласные ленты метра по три - сколько же было счастья!!!!!!!!! Неделю я с ними точно носилась - и до сих пор помню тот кайф!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я тоже в детстве с самодельными лентами на палочке носилась:) и не одну неделю точно!:) это, наверное, у всех девочек так:)

    ОтветитьУдалить