вторник, 25 декабря 2012 г.

Итог 2012

Подведем же итоги...
Год 2012 начался для нашей семьи рождением Илюши. Сейчас Илюшка пытается делать первые шаги, ему вот-вот исполнится год и он очень славный бутус.
Весна прошла для нас на "украинской волне" - подготовка к поездке, сама поездка и последующие переживания и обдумывания (об Украине было два поста: раз и два).
Следом за украинской поездкой была долгожданная поездка в Хамельн на слёт русскоязычных семей.
Потом было лето с двухнедельными каникулами Колеса, за которые мы внутренне отдыхали, радовались лету и праздновали Сонечкино пятилетие.
Потом в конце августа я набралась смелости и на волонтерских началах провела однодневный праздник для всех нас - такая попытка снова окунуться в хамельновскую атмосферу.
Осенью я посетила Берлинскую конференцию по хоумскулингу. Познакомилась с множеством людей, а главное - с Андре Штерном. Его выступление было для меня решающим! Потом я прочла его книгу - она-то и стала для меня книгой 2012го года, которая перевернула моё сознание (книга 2011го была для меня Маршалл Розенберг "Ненасильственное общение", а книга 2010го - Нурия Арагон Кастро "Жизнь на природе и свободе")
В конце ноября Валентюше исполнилось три года.
Колесо закончил свое 2хгодовалое переобучение и успел сдать один из двух экзаменов (в феврале второй). И осенью сдал очередной экзамен по айкидо (2 кью).
Соня ходит в садик 2-3 раза в неделю, я называю его "немецкой группой":)
Мы больше никуда не ездили путешествовать, но к нам приехало за этот год много людей погостить, поэтому осталось ощущение интенсивного общения.
Год завершается острой необходимостью по ряду причин менять квартиру.
По моим ощущениям год 2012й был приятным и насыщенным, интересным и несколько необычным.
Поздравляю всех с его окончанием, началом 2013го года переходом в новую эру!
Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий