Поскольку в последнее время очень часто в
разговорах с разными людьми затрагивалась тема жадности, то вслед вот этому
посту (http://vse-horosho.livejournal.com/279274.html),
который мне очень понравился, я решила написать и свои размышления про
жадность.
Мы живем в Германии и фразы, типа «Поделись, ты что, жадина» можно услышать
разве что от русскоязычных мамочек. Немецкие же родители почти единогласно
придерживаются правила: «Чья игрушка, тот и решает, как с ней быть». Бывают,
конечно, площадки разного этического уровня. На некоторых, например, считается
за правило брать поиграть лежащие в песке чужие игрушки. Меня лично это
негласное правило сильно раздражает, потому что беря без спрошу наши игрушки, и
родителям и детям на это часто настолько «забить», что в итоге, они либо
пропадают, нечаянно попав в чужие сумки (смешавшись с чужими игрушками в
процессе возни), либо нам самим потом приходится ходить по всем окраинам
площадки в поисках наших лопаток, ведерок и мячиков. Это раздражает. Попадая на
такие площадки я уже знаю, что если вдруг спросят: «Можно взять поиграть?», то
если мы разрешаем, я всегда добавляю: «Пожалуйста, верни потом на место!!!» Но
в первую очередь я спрашиваю своего ребенка, можно ли взять конкретную
машинку-лопатку-пасочку-и пр.
Отсюда и начнем.
Все, что нам понадобиться: стары диск, бумага, карандаши, скотч и стеклянный шарик.
Рисунок можно нарисовать свой, а можно распечатать заготовку. Разукрасить. Вырезать. Внутреннюю часть - кружок - вырезаем тоже. На диск с помощью клейкой ленты приклеиваем шарик (на верхнюю поверхность диска), помещая шарик внутрь дырки в центре диска (так, чтобы шарик как бы провалился внутрь). Сверху клеим бумажный круг. Юла готова! Можно играть вдоем-втроим и т.д: чья юла дольше будет крутиться?
Дочитали с Соней "Королевство кривых зеркал" В.Губарева! Книга была любимого издательства "Махаон". Куплена - вслед просмотренному фильму, который Соне понравился и "засел" надолго. Книгу читали с большим интересом, Соня вспоминала и проводила паралели с сюжетами из фильма, читала имена персонажей наоборот, ждала с нетерпением, когда будет очередное происшествие, которое она помнила по фильму... Читали поочередно то с мамой, то с папой, то с бабушкой... В итоге все мы по частям прочитали историю:) А Соня "рулила", напоминая, где мы закончили, если потерялась закладка, и пересказывала сюжет читающему, если предыдущую часть читал кто-то другой. Вобщем, приятное получилось путешествия в королевство кривых зеркал!:) Рекомендуем:)
Только что получила письмо любимой рассылки - и как же оно для меня оказалось в точку! На тему того, как "наказывает" общество за дерзость "быть другим". Итак, читаем...
Goodness knows I’ve put in my share of being different than most
people. I’ve had to explain myself more times than is believable, and
I’ve dealt with people avoiding my company because of my differentness.
And yet, despite the hassles and the isolation, I wouldn’t want to give up my differentness.
It’s who I am. And being like everyone else would be less authentic.
How am I different? Here are a few examples:
I don’t have debt, nor own a home (nor do I plan to anytime soon)
None of that is to brag — I don’t think any of those makes me any
better than anyone else, nor do I think I’m the first to do any of
these. They’re just a part of who I am — and in fact, I’m different in
many less visible ways.
I’m also similar to most people in many ways — I fail, I hurt, I get scared, I get angry, I am shy, I doubt myself. I am human and imperfect.
But the differences stand out when I socialize.
The Social Costs of Being Different (продолжение читаем в первоисточнике)
На этих выходных мы были в Дино-парке! О поездки долго мечталось - городок, в котором расположен парк находится в пяти часах езды на поезде от нас, поэтому мы все никак не могли доехать. Уже около года у В. тема динозавров очень и очень актуальна! За последний год динозавры завоевали и сердце полуторагодовалого Илюши: теперь И.и В. играют вместе, рыча динозвром на динозавра!:) У нас значительно пополнилась колекция динозавров и книг про них, пазлов и игр. И вообще, сегодня у нас ни один день не проходит без того, чтобы что-нибудь не произошло связанного с динозаврами!:)
Наши некоторые задокументированые "встречи" с ними в прошлом:
Тематическое: Динозавры 1 Выставка динозавров - репортаж с места событий:)
Тематическое: Динозавры 2 .
А теперь - репортаж с дино-парка!:)
Встретили нас, вручив билетики и каждому ребенку по маленькому динозаврику. Погода в этот день была пасмурная, срывался мелкий дождь. Но дело было в действительно большом парке лесного типа. Дети были так впечатлены, что бегали по дорожкам, заглядывая за заборчики и расссматривая животных. Многих динозавров они узнали: "Вот такой у нас есть!", "А про такого было в фильме!" (мы все дружно просмотрели все 6 фильмов от BBC "Планета динозавров" энное количество раз), "Смотри, про этого мы в книге читали!". Вобщем, было радостно, что мы в теме и тема в нас! Парк-лес построен так, что блуждая по тропинкам среди деревьев, возникает ощущение "по-настоящести":) Среди кустов валяется череп трицераптора, за дерево закатлось яйцо, динозавр переступает заборчик... Время от времени мы заходили в тематические помещения: одно было посвящено птицеподобным динозаврам, другое - следам: там были собраны настоящие следы на земле! Были и скилеты, и игровые площадки с динозавриками, и разные мастерильные места (лепка, оттиск скелета в массе), и павильон, посвященный животным, которые, предполагается, будут бродить по Земле через 5 млн. лет!!! (о них можно посмотреть фильм от BBC "Прогулки с монстрами будущего" за 2003г). Можно было посмотреть короткие документальные фильмы. А еще - это было особенно интересно! - там была лаборатория, в которой за стеклом можно было наблюдать, как археологи очищали кость от земли специальной счеточкой или как выковыривали кость из камня.
Мы с удовольствием погуляли по парку, подивились диву - каких же животных только не существовало! И на прощание заглянули в магазинчик, в котором С. выбрала для себя копилку с динозавриком и надписью: "Софияплодок":) А В. бырал себе перчатку-динозавр. И тем и другим мы развлекали всех троих детей по дороге домой:)
Мы наконец дождались времени, когда цветы отцвели и теперь можно собирать семена!:) Сделали много-много конвертиков и теперь гуляем по паркам и собираем семена на следующую весну!
Сегодня в БлогиМам все поздравляли друг друга с началом знаний. Читала поздравления и думала: как же я далеко ушла в мыслях и действиях от всей этой школьной системы! Я никого уже много лет не поздравляю с началом школьной жизни - просто потому, что как по мне, так тут вообще мало чего радостного. Я тут в предыдущих постах выставляла ссылку на анскулинг из википедии. Вобщем-то в этой статье уже все сказано об аргументах и прочих анскулинговых понятиях.
И поскольку я только в июне общалась с Андре Штерном, о котором я писала в посте о нем в прошлом году и про его книгу "И я никогда не был в школе", во мне так живо и трепетно, что наша семья тоже на пути анскулерства. В этом году Соне исполнилось 6 и мы взяли отсрочку от школы на год. Потом планируем уезжать из Германии, поскольку у нас здесь каждый ОБЯЗАН посещать школу, т.е. физически там БЫТЬ.
За последний год у меня радикально изменилось отношение ко всем этим ранним развитиям и заботам о том, чтобы деть получил по максимуму знаний и прочего-прочего-прочего...
Когда в июне я была на 10дневном семинаре у Арно Штерна (отец Андре Штерна), мы обсуждали с ним множество вопросов. Однажды прозвучал такой вопрос:
- В послевоенное время вы работали с трудными детьми, с несчастными детьми (это был приют для сирот). Как-то это отображалось в рисунках детей?
- Вы знаете, - ответил Арно, - я не могу сказать, что те дети, 50 лет назад были несчатны! Они были спонтанны! Они легко вступали в игру-рисование (надо отметить, что Арно Штерн с тех самых пор ведет свой Malort - место для свободного рисования, лишенное всякой критики или похвалы, лишенное направленного обучения и вообще всяческого влияния. Это место, в котором любой человек - большой и маленький - может рисовать без оглядки на другого, на чужое мнение, здесь не ищут похвалы и не боятся критики. Рисунки остаются здесь, в этой, реальности, а за стенами течет привычный нам мир. В этом мете есть рисующие и служитель - тот, кто заботиться о том, чтобы у рисующего не было никаких других забот, кроме рисования. Игры в рисование (Malspiel)).
- Так вот, - продолжал Арно, - у современных детей я не вижу этой спонтанности! Их еще до школы обучают разным техникам рисования и перспективе... Эти сегодняшние дети имеют родителей, но часто они подавлены и перегружены. Все эти обучения проходят за счет спонтанности ребенка. Спонтанность - цена, которую мы платим, когда обучаем его рисованию. Этим детям скучно играть в рисование, они пытаются рисовать то, чему их учили - больше не могут свободно играть, рисуя...
Я мечтаю об обществе, которое признает, что школа - далеко не единственное место, где человек получает знания. Что "компетенция - это восторг плюс время" (Андре Штерн). Что это счастье - следовать своим мечтам, зову своего сердца, знать, что тебе хочется и иметь возможность делать это тогда и столь долго, сколько тебе это действительно необходимо. Не быть ограниченным придуманным кем-то планом, 45 минутами, насильственными звонками на и с перемены. Жить придуманным кем-то ритмом, забывая с каждым днем о своем собственном. Быть вынужденным жить в ритме конкуренции и оценочности - это довольно грубые способы достижения к цели и мотивация. Энтузиазм, восторг, глубокий и искренний интерес и сравнение не с Петей, который сидит за соседней партой, а собственные сегодняшние знания со вчерашними - именно эту базу я желаю всем детям. Тогда жизнь не будет разделена на жизнь в и вне школы, до и после нее - потому что жизнь, каждый ее день, - это и есть обучение! Без каникул и выходных. Только при анскулинге человек живет, учась. И учится, живя...
Сегодня у меня вечер монгольского шамана Гальсан Чинаагийна! В Happinez вышло интервью с ним. Читала и подчеркивала! Потом смотрела видео в сети. Вот здесь можно посмотреть календарь его семинаров и литературных чтений. В отктябре он будет на Франкфуртской Книжной Мессе!! (ХОЧУУУУ!:)
Гальсан приехал в 1962м году из Монголии в Лейпциг, чтобы изучать немецкий язык. Он хотел стать писателем и писать на немецком! Сохранить знания своего народа, у которого нет своей письменности. Нет книг. И здесь в этом интервью ответ на вопрос тех, кто любит пофантазирвоать и представить, "а что если человек, не умеющий писать и читать, попадет в наше цивилизованное общество?". Этот вопрос я слышу неоднократно (вообще, все вопросы, которые люди задают нам в рамках темы анскулинга непрелично одинаковы!). Этот обзац, ощущение человека, попавшего вдруг из степи в большой город, я переведу, в нем - ответ.
"...Из степи - в большой город: я больше не знал, где север или юг - я не видел своего неба. Я был окружен высокими зданиями, машинами, конструкциями, которые назывались велосипеды. Были столы. Стулья. Обо всем этом я раньше ничего не знал. Игра на пианино? Картины? Я видел пару тувинских наскальных рисунков. "Какой удивительный мир!" - думал я и вмиг воспринял все, что было во мне, неправильным, ложным. Устаревшим. Я хотел от всего, всего, всего избавиться и стать прусским саксонцем - вместо моего прошлого, моего мира и моих мечтаний. Из-за этого я заболел: появилась сильная сыпь и проблемы с сердцем. Я попал в больницу"
И ПОТОМ?
"Случайно я пережил сбой эллектрической системы в Берлине. Эллектрички не ходили - все ринулись в автобусы. Детей толкали и пожилых людей остраняли, по принципу: "Уйдите, мы опоздаем на работу". Это было бы у тувийцев немыслемым. Я осознал, что у нас все же есть культура. И что она тоже важна для нашего мира. Я заново открыл для себя свою ценность и снова смог внутренне рости. Я окочательно пришел к самому себе. Я понял, что могу быть писателем и кочевником одновременно. Быть кочевнком - для меня основная установка. Это означает - жить в гармонии с миром, со вселенной. В конце концов почти все мы - кочевники, которые передвигаются в пространстве и времени. Но в первую очередь, я человек - это стало для меня самым важным жизненным познанием."
Вышел новый номер моего любимого журнала Happinez. Я его читаю, зачитывая до дыр!:) У каждого номера своя тема, вокруг которой и пишутся статьи. Тема текущего номера - Ankommen ("Прибываение"). Сегодня выкладываю статью-историю одной женщины, которую зовут Fiona Houston. Ей захотелось "вернуться во времени" - и она на протяжении 12 месяцев жила в коттедже, также как и ее предки в 1790м году! О своем приключении она написала книгу. Краткую историю можно прочесть в статье. Однажды она пришла к тому, что люди в конце 18 века питались намного здововее, чем мы сейчас. На что ей кто-то ответил: "А ты попробуй пожить, как в 18 веке!" Эта идея ей понравилась - и она попробовала! Она воспроизвела все - быт, одежду, весь образ жизни!
Только что прочитала у себя вконтакте на стене вот этот заговор на счастье! Читала - и глазам своим не верила! Оказывается - это методика некоего доктора Дралкина! А я всегда была уверена, что это моя интуитивная мамотерапия!!!:) Все, что здесь написано мы все шесть лет практиковали со всеми тремя детьми. Когда дети болеют, все наше лечение - сон, обнимашки, мамино молочко и вот эти шепташки спящему ребенку. И укладывая спать каждый день всегда шепчу им на ночь. Наводят сомнения слова "Каждое слово - продуманное и проверенное, менять их нельзя." Имхо, у каждой мамы будет своя заповедная "шепташка".
МАМА ЛЕЧИТ СЛОВАМИ или мамин заговор на счастье!
"Я ВЫБРАСЫВАЮ ТВОЮ БОЛЕЗНЬ!"
Известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич Драпкин и
в самом деле считал,что мама может помочь своему ребенку победить даже
самую тяжелую болезнь: ведь между ними такая тесная взаимосвязь!
Наконец, мама может дать ребенку установку на счастье - и он станет счастливым и успешным человеком.
Мамин
голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама все время
сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось
бы, растущему человечку задается программа неудач и болезней. И
наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает
установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы
приходят в норму.
УСТАНОВКА НА СЧАСТЬЕ
Фразы, которые надо
произносить, - не случайные. Каждое слово - продуманное и проверенное,
менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна
любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому :)
1-Й БЛОК Витамин материнской любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка: "Я
тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня
есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу
жить. Я и папа тебя очень сильно любим".
2-Й БЛОК Установка на физическое здоровье.
При легких недомоганиях одна эта "мама-терапия" может излечить без всяких лекарств: "Ты
сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо
кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие,
здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты
закаленный, редко и мало болеешь".
3-Й БЛОК Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие.
"Ты
спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты
терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо
развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя
всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты
легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо
отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь".
4-Й БЛОК - отражает народную мудрость.
Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга: "Отдай мне свою болезнь!" "Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза...) Я тебя очень-очень сильно люблю".
Если
малыш серьезно болен, для его лечения врач должен разработать
специальную программу, и к четырем базовым блокам добавится
индивидуальный лечебный.
Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам - и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
ВРЕМЯ И МЕСТО
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью. Итак,
через 20 - 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати
с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для
себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух. Делайте это
каждый день: месяц, два - зависит от состояния ребенка. Ни высокая
температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не
являются. А вот если сама мама не в форме- заболела, взвинчена, - сеанс лучше отменить.
ПРИМЕР БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ:
«Я
тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты
сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У
тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься.
Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо
развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто
улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты
прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
Начиная
лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе
специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все
проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно
записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается,
появились новые друзья…
Вот, собственно, и все :)
Вроде бы
ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что
проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут»
из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью.
Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково
прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а
потом — взрослый) будет чувствовать себя защищенным.
Анскулинг (англ.Unschooling — от англ.school — школа) — философия и практика образования, основанная на важности соблюдения в первую очередь интересов ребёнка, когда ребенок
обучается без отрыва от семьи, основываясь на опыте своей повседневной,
зачастую весьма разнообразной жизни, задавая вопросы, получая или
отыскивая самостоятельно ответы на них. Не признана в России.
Анскулинг — это один из вариантов хоумскулинга, который в русскоязычной среде называют домашним обучением. Иногда анскулинг противопоставляют хоумскулингу, т. к. хоумскулинг подразумевает следование школьной или иной программе, в отличие от анскулинга.
Анскулинг не предполагает обязательность любых систематических
индивидуальных или коллективных занятий с учителями или лицами, их
заменяющими.
Некоторые анскулеры допускают возможность дистанционного обучения, обучения по свободной программе, сдачу школьных предметов экстерном.
Более радикальные анскулеры вообще отвергают школу и учебную
программу. У них есть возможность сдать экзамены сразу за весь школьный
курс, чтобы получить аттестат зрелости
или его аналог, если это необходимо для поступления в высшее или другое
нешкольное учебное заведение, либо для получения работы.
Анскулеры не отвергают высшее образование, так как не находят в нём тех недостатков, какие они видят в школьном образовании.
Дочитала книгу "Keine Seele geht verloren" ("Ни одна душа не будет портеряна") Bernard Jakoby. Книга пролежала у меня год. Взяла я эту книгу после беседы с одной подругой. Тема беседы была смерть. И эту книгу она порекомендовала мне как одну из лучших. Тогда я взяла еще и другую книгу - автор Elisabeth Kübler-Ross. Это был труд женщины, которая работала в хосписах и провела, или перевела, сотни людей. Она писала о предэтапах смерти, о своем опыте, своих выводах... Меня тогда эта книга и эта женщина очень впечатлили. Помню даже, я написала пост и сказала, что мне одинаково интересно и рождение, и смерть. И если бы мне пришлось выбирать профессию прямо сейчас, я пошла бы либо в акушерки, либо в "провожатые".
Книга "Keine Seele geht verloren" пролежала год. Мне почему-то было очень сложно взяться за нее, находились другие более важные книги. Несколько месяцев назад я таки взяла ее в руки. Первую половину читала с глубокими паузами. На середине пришло глобальное доосмысление и вторую часть прочитала на одном дыхании.
А нас, вернее Соню, по телевизору местному в июле показывали. Передача длилась 16 минут, на 6.44й минуте - Соня со спины с ушками Минни Маус, с которыми она не расстравалась еще несколько дней после приезда с парижского Дисней Ленда. И на 5.66 - Соня сосредоточенно валяет:) http://www.potsdam.tv/sendungen/wohnen_und_leben.html
Очень понравились фотографии Iaian McKell из серии "The New Gypsies"... Так захотелось подержать этот альбом в руках... стоит он только около 70 евро...
Dating is a tricky thing and doing it right is difficult. But it is honestly, the most important thing you will ever do. Because how you date will dictate who you date. And who you date will become your wife. And who your wife is will determine your future family and so forth and so on. So date wisely.
Here are a few expectations I have for you when it comes to dating:
1. Always ask a girl on a date. Straight forward & direct. AND always ask in person. If that just isn’t possible then ask over the phone. Never, I mean never, ask a girl on a date through a text, instant message, or email. 2. Always take a girl out on a date. None of this “let’s hang out at my place & watch a movie” nonsense. I expect you to pick her up & take her somewhere. It doesn’t have to be fancy or elaborate or immensely creative. Sometimes the best dates are simple, like a picnic in the park. You should always make sure you take her to a place you know she will feel comfortable & enjoy. 3. Open the car door for your date. Open all doors for your date. 4. Pay for your date. No questions asked. Your father & I will make sure you always have money for your dates. Do not ever split the bill. 5. Walk to the door to pick up your date. Never text from the car, or worse yet, HONK! And always walk your date to the door at the end of the night. 6. Use your good senses when it comes to kissing. Don’t kiss every girl, but don’t be afraid to kiss the rightgirl. 7. Listen to your date. The best dates involve getting to know the other person so take your date somewhere that will allow you to talk. Ask her questions & share insight about yourself. The purpose of dating is to find someone you could spend your future with. So the longer you date a person, the more you should get to know her. 8. Always make your intentions clear. If you aren’t clicking with a girl then end it. Don’t string her along. It may hurt her for a minute but she will appreciate your honesty. And if you are feeling a connection then let her know. A girl loves clarity. It will make the whole dating process easier if you follow this one simple rule. 9. Date around, but only seriously date one girl at a time. Once you’ve found a girl you are interested in and going exclusive with, be faithful to her. Always, always be faithful. If you decide things aren’t working out or you meet someone else you’d like to get to know, refer back to rule #8. 10. Be physical. The right way! Hold hands, put your arm around her shoulders or eventually her waist, kiss her head, put your hand on her knee, these sweet gestures speak volumes & make a woman feel cared for. Going too far physically only confuses the relationship & it can never be undone. 11. Handle her heart with care. Women are strong, but they are also delicate. Don’t ruin that. Do not be responsible for hardening a woman’s heart. 12. Get to know her family & friends and let your family & friends get to know her. Especially Me. 13. When the time comes, tell her you love her, a lot. In fact, tell her all sorts of nice things. Everyone deserves to be complimented. 14. Serve her. Not like a waiter. Perform acts of service for her; make her breakfast, take out her trash, offer her your jacket when she’s cold, you get the point. 15. Surprise her. Again, a little can go a long way. Just stick with small surprises. Bring her a case of her favorite soda, pick her flowers, or show up at her work for a surprise lunch date. 16. Never underestimate the power of the written word. As nice as it is to hear good things, it’s even better to have them written down so you can reference back to them. You should write letters or notes to your love often. 17. When the time is right & you’ve found that special someone, get down on one knee & ask her those 4 special words.
I love you now, forever and always. And know that someday, I’ll love her too.
One of the biggest reasons we’re not content with ourselves and our lives is that we compare ourselves to other people.
Picture it: you see photos of what someone else is doing on Facebook and think your life isn’t exciting enough. You see someone else who has a cool job and think you’re not doing that great in your career. You see someone with a hotter body, and feel bad about yours. You see someone who has created an awesome business, and think you’re not doing enough. You read about people who are traveling the world, learning languages, going to exotic resorts and restaurants, and wonder why you’re not.
Of course, you’re comparing your reality to an ideal, a fantasy.
It’s not a comparison that makes sense. You can’t compare apples to apples when you compare yourself to anyone else. Which means it’s a dumb comparison — why would you compare how tangy an orange is compared to a beach? They’re not similar things.
Let’s take an example: I’m out running in the park, and I see someone running past me. Obviously he’s a faster runner, and better than me! Oh, that makes me feel horrible about myself as a runner!
Except I can’t compare myself to that faster runner, because I don’t have all the information. I don’t know:
how far they’re running (I might be running 12 miles and they’re running 2)
where they are in their training plan (I might be starting out on my plan, while they’re in week 20)
where they are in their particular run (I might be warming up, while they’re at the hardest part of their workout)
how many years they’ve been running (maybe I’ve only started, and they’ve been running for 15 years)
their injury status (maybe I recently injured an ankle while they’re not injured)
what event they’re training for (maybe they are training for a mile race, or a bike race, and I’m training for a 50-mile race)
what else is going on in their lives (maybe they have nothing else going on, while I’ve been working hard, socializing, and moving to a new house and getting little sleep)
what motivates them (maybe I just like the peace of running mindfully, while they want to beat everyone else on the path)
Given these and a bunch of other factors I don’t know anything about, why would I compare my speed at this moment with the speed of another runner? They’re irrelevant to each other. We just happen to be both running on the same path at the same time, but that’s coincidence, and nothing else is the same.
And even if everything else were exactly the same (would never happen), how would the comparison be useful? It would be meaningless even then.
The only thing I should focus on, as a runner, is myself. Enjoy the run. Learn about myself as I run. Keep going, and in doing so, I’ll get better — compared to myself.
And that’s the only thing we should focus on in life — enjoy the walk, learn about ourselves, keep taking steps and drop the comparisons. You’ll love the journey even more.
В в школе «Учимся играя» мне очень понравился новый творческий проект под названием «Игрушки стран мира».Тема февраля была ТРОЛЛИ! Мы прочли несколько сказок про троллей из интернета, но они все показались нам мрачными. У нас с троллями свои ассоциации - очень теплые и приятные. Дома у нас живет вот такой тролль - старенький он уже: волосы вылазят и хвостик безвозвратно потерян. Куплен был за один еврик лет семь назад на блошином рынке в Ганновере. Приятная была поездка и этот тролль как домевенок у нас:)
А так как мы сейчас очень увлеклись рисованием картинок для окон, то я его срисовала и Соня разукрасила. И вот что получилось:
А еще когда Соне было чуть больше года, мы ездили с ней к нашей подруге в Норвегию. Фотографии той поездки Соня и сейчас рассматривает с радостью.
Оттуда же - любимая кружка с любимыми картинками троллей. Очень люблю картинки именно этой серии!!!
1. Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.
2. Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.
А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
И еще воспользовались несколькими заданиями Марии:)
В этом месяце мы открыли для себя краски для рисунков с последующим переводом на стекла и любые гладкие поверхности. О красках я знала всегда, но мне казалось, что как-то все заморочно и сложно с ними. А тут зашли в гости к нашим соседям, у которых две девочки Сониного возраста, а они как раз этими красками уже несколько картинок разрисовали и окна украсили. Ну, и оказалось все очень просто. Мы тут же запаслись красками... Теперь у нас кончается место на наших окнах... Скоро пойдем заклеивать соседские!:)
Первой была вот эта феечка с бабочками:
После парочки испортившихся картинок (они легко склеиваются и надо их переводить на окно ооочень аккуратно) родилась вот эта лошадка-филли:
Детвора сейчас взапой смотрит мульты про пчелку Майю. У Валентюши вначале совсем не получалось равномерно выдавливать краску, поэтому специально для него я нарисовала ему Майю:)
И еще динозаврика, которым украсили коробку, в котором живут книги и разукрашки про динозавров:
Из очередного журнала про Анжелину-балерину взяли разукрашку и нарисовали любимую героиню:
Еще нарисовали тролля, о нем будет отдельно в следующем посте. А сегодня - рисовали Царевну-лебедь. По сказке о царе Салтане Соня вздыхала года два назад, выучив ее тогда практически всю наизусть. С тех самых пор лебедь у нее любимая птица (и еще колибри:). Соня сама выбрала себе и Валентюше разукрашки в интернете. Спустя месяц Валентюша научился отлично справляться с тюбиком краски и этого лебедя разукрасил сам с маленькой моей помощью.
А Соня рисовала саму царицу в момент перевоплощения:)